Брендовая продукция стимулирует улучшение качества у местных производителей Узбекистана
Узбекистан
Мировые бренды активно наращивают присутствие на узбекском рынке, открывая магазины и запуская сотрудничество с местными предприятиями, что способствует развитию местного производства. Об этом сообщает УзА.
Как сообщается, около 20 престижных мировых брендов, таких как Mango, Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Oxho, Ecco, Next, Gerry Weber, Swarovski, Adidas, Chanel и Zara, открыли свои магазины в торговом центре Tashkent City Mall.
Более того, с более чем 30 международными брендами, включая LC Waikiki, Cotton, Defacto, Colin's, Terranova, Baldessarini, The North Face, Engelbert Strauss GmbH & Co. KG, Pierre Cardin, в том числе с немецкими, итальянскими, турецкими, американскими, французскими и китайскими брендами, были запущены совместные проекты сотрудничества в Ферганской, Наманганской, Бухарской и Самаркандской областях.
«Приход брендовой продукции в нашу страну будет стимулировать местных производителей к дальнейшему развитию и выпуску наиболее качественной продукции, так как конкуренция на внутреннем рынке возрастет», — говорит Зайниддин Рузиев, руководитель предприятия Zamin Turon Tekstil.
Согласно информации Министерства инвестиций, промышленности и торговли, контакты с брендами были установлены благодаря активному участию в международных выставках и организации бизнес-миссий. В 2023 году более 400 предприятий участвовали в 16 крупных международных выставках, были организованы бизнес-миссии в пять стран и налажены связи с престижными брендами. Введена система поэтапного внедрения узбекской продукции в глобальные цепочки поставок международных брендов и ритейлеров. В частности, на первом этапе в торговом комплексе Tashkent City Mall стало возможным ввозить брендовые товары по сниженным таможенным ставкам.
Предприятия Андижанской, Наманганской, Бухарской, Самаркандской и Ферганской областей осуществили экспорт на сумму 900 миллионов долларов по заказам 27 брендов из Европы, Турции и США.
В результате реформ, направленных на развитие отрасли, к концу 2026 года ожидается, что годовые показатели экспорта отрасли достигнут $7,0 миллиардов.
Более того, с более чем 30 международными брендами, включая LC Waikiki, Cotton, Defacto, Colin's, Terranova, Baldessarini, The North Face, Engelbert Strauss GmbH & Co. KG, Pierre Cardin, в том числе с немецкими, итальянскими, турецкими, американскими, французскими и китайскими брендами, были запущены совместные проекты сотрудничества в Ферганской, Наманганской, Бухарской и Самаркандской областях.
«Приход брендовой продукции в нашу страну будет стимулировать местных производителей к дальнейшему развитию и выпуску наиболее качественной продукции, так как конкуренция на внутреннем рынке возрастет», — говорит Зайниддин Рузиев, руководитель предприятия Zamin Turon Tekstil.
Согласно информации Министерства инвестиций, промышленности и торговли, контакты с брендами были установлены благодаря активному участию в международных выставках и организации бизнес-миссий. В 2023 году более 400 предприятий участвовали в 16 крупных международных выставках, были организованы бизнес-миссии в пять стран и налажены связи с престижными брендами. Введена система поэтапного внедрения узбекской продукции в глобальные цепочки поставок международных брендов и ритейлеров. В частности, на первом этапе в торговом комплексе Tashkent City Mall стало возможным ввозить брендовые товары по сниженным таможенным ставкам.
Предприятия Андижанской, Наманганской, Бухарской, Самаркандской и Ферганской областей осуществили экспорт на сумму 900 миллионов долларов по заказам 27 брендов из Европы, Турции и США.
В результате реформ, направленных на развитие отрасли, к концу 2026 года ожидается, что годовые показатели экспорта отрасли достигнут $7,0 миллиардов.
Powered by Froala Editor